загруженное

Если совсем коротко, то совсем недавно уважаемое издание  Journal of Organizational Behavior  опубликовало исследование, которое продемонстрировало связь между эмоциональной компетентностью сотрудников и их доходом. И те, кто прошел тесты по эмоциональной компетентности с более высокими баллами, зарабатывают существенно больше своих коллег.

Исследование, которое возглавил доктор  Dr Gerhard Blickle из департамента психологии университета Бонна пришел к выводу, что эмоциональная компетентности или способность распознавать эмоции, имеет значительное влияние на способности сотрудников зарабатывать больше. Ведь управление людьми часто подразумевает чтение из эмоций и определения их настроений, но не каждый умеет это делать.

Команда Др. Бликла исследовала 142 работающих взрослых сотрудника, используя сборные образы и голосовые записи, в которых объекты выражали одну из 4 эмоций: злость, грусть, счастье или испуг.

Люди, которые распознавали более 60% эмоций считались компетентными (или очень компетентными, когда более 80%), результаты ниже 60% считались неудовлетворительными.

Вторая часть исследования касалась опроса коллег и менеджеров опрашиваемых, с просьбой оценить их «политические компетенции», насколько они социализированы в свою среду, влиятельны и хороши ли они как коммуникаторы и нетворкеры.

Те, чья эмоциональная компетентность была выше, были выше и оценены коллегами и менеджерами в рейтинге из «политических компетенций». Ну и, разумеется, они больше зарабатывали.

Другими словами, эмоциональная компетентность помогает больше зарабатывать.